На сегодняшний день стало популярно иметь свой БЛОГ (далее по тексту сайт). И уже кажется совсем невозможно представить: «Как это вести бизнес не имея сайта?» Ведь это реклама не просто в вашем городе, но по всему миру, то есть у вас расширяется круг клиентов и возможность найти партнеров по бизнесу. Теперь разработка сайтов уже не проблема. Можно сказать на любой вкус ведь сайто-строения это как кулинария. Следует понимать, что если вы любите вкусно поесть, то нужно и заказывать борщ по - украински, а не гамбургер. Это не в коем случае не сравнение кухни разных народов и сравнение того, что вы хотите получить в результате заказываете сайт, а можете получить если не потратите определенную сумму денег. Словом, когда вы хотите вкусно поесть и на высоком уровне был сервис то стоит пойти в хороший ресторан, а для того чтобы создать хороший сайт. Тогда вам стоит просто обратиться к НАМ

Здесь для Вам предлагают создание сайтов. Для того чтобы получить хороший сайт нужно оплатить время команде которая будет создавать ваш сайт. Стоит понимать, что какую сумму вы потратите такой сайт в результате вы получите. Так как известно, что чем больше времени будут работать специалисты над вашим сайтом тем больше будет учтено есть все детали, которые нужно учесть для хорошей работы сайта. Если вы хотите получить сайт за короткий период времени, то Вам нужно понимать что платить надо больше, так как работать над ним будет больше специалистов. Ну а если вы хотите дешево и сердито то можно получить вместо качественного сайта просто сайт.

Чтобы заказать Блог-Сайт примерного образца, как Блог на котором Вы сейчас находитесь, Вам обойдется в 50 долларов. Чтобы заказать сайт, Вам необходимо обратиться к нам по ФОРМЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и мы с Вами обязательно свяжемся.

ОРД: РАССУЖДЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ЧИТАТЕЛЯ ДАНИЛЫ В. ЭТО СООБЩЕНИЕ ПРОСТО ТРОНУЛО ЗА ДУШУ...

Написано: 20 августа 2013 г. автор Unknown Ярлыки:

Я больше не хочу жить в стране, в которой я живу.
ВСЕ Уроды, ЧТО ТО ХОТЯТ, ОТ МЕНЯ И ОТ ОСТАЛЬНОГО НАРОДА МОЕЙ СТРАНЫ. Чего вы сука, хотите от народа, который ебали как сидорову козу? Только за 20-й век наберётся с десяток случаев крупнейших наебательств, когда нас ломали через колено.
За 21-й и говорить нечего, всё у нас на глазах, тут еще больше этих наебательств.
По сути мы являемся душевными инвалидами, а вы призываете нас поверить в очередного мессию только потому что говорит красиво.
Мне кажется все наши беды оттого что правды не говорим. От лжи и идут все наши горести. Невозможно решить проблему, не назвав её своим именем. Назовите мне хоть одного большого политика последних ста лет, который не врал бы. Я такого не помню.
А вообще всё разрешится, нужно только верить!

Знаете мысль, что я больше не хочу жить в стране, в которой я сейчас живу, приходит мне в голову все чаще. Я просыпаюсь и засыпаю с этой мыслью.
Я не желаю жить в стране, где каждое утро начинается все  со лжи. Центральные новостные каналы кормят нас утренними новостями страшилками, ругают чиновников, правительство, но так,  чтобы показать, что в стране все хорошо, а это мелкие недостатки, с которыми мы должны бороться и обязательно победим. Новости выдаются в том ракурсе, который нужен власти, и так и хочется спросить: ребята, сколько вам платят за то, чтобы Вы с экрана рассказывали эти сказки. 
Знаете как-то смотрел новостной канал в интернете и показали визит Путина в Китай. Надо развивать добрососедские отношения, увеличивать инвестиции и т.д. и т.п. Продали весь Дальний восток китайцам и еще готовы отполовинить. Мало кто знает, что в г. Благовещенске половина зданий принадлежит китайцам: жилые дома, торговые центры. Китайцы арендуют земли на 50 лет, целые кварталы выкупили под застройку в центре города. Аренда торговых площадей, привилегии в торговле и прочие налоговые привилегии пополняют казну Китая. В результате за 20 лет китайская деревня превратилась в мегаполис с высотками как на Менхеттене, а у нас квартиры низкого качества по московским ценам.
Элекроэнергию отдаем китайцам за копейки, своим - в три-дорога. Как развиваться местному производству?
Приоритет отдаем китайским товарам, а с русским товаром на рынок не пробиться. Не выдерживаем ценовой конкуренции и налоговой нагрузки на малый бизнес.
Да здравствует развитие Китая за счет коррупции, недальновидности политиков и продажности русских чиновников! Ура, товарищи!
Я не хочу жить в стране, где справедливость понимается однобоко и служит только для своих. Правду найти блять невозможно нигде, даже в суде. Несмотря на постановочные судебные программы по тому же телевидению, которые призваны показать, какой у нас справедливый суд, веры в этот суд нет и появится она не скоро.
Я не хочу жить в стране, где тебя бьют, насилуют и убивают те, кто должен  защищать от подобных действий.
Я не хочу жить  в стране, где для того, чтобы стать богатым и знаменитым, достаточно переспать со всем "Домом 2", и  ты сука звезда с бешенными гонорарами. Труд в этой стране не чтится, не уважается и не оплачивается достойно.
Я не хочу жить в стране, где правят зажравшиеся чиновники, которые заинтересованы только в набивании своего кармана. Далеко за примерами ходить не буду. Год назад мой знакомый занялась установкой в школах электронных дневников, согласно концепции модернизации нашего образования. Идея хорошая. Обратился товарищ в местное управление образования, его поддержали, обещали оказать содействие. Взял он кредит на развитие, но, поторопился радоваться. Буквально полгода спустя администрация покупает подобные программы в одном из городе моей страны и под приказ заставляет установить их в школах. При этом каждая школа за эту программу заплатила по 1 тысячи долларов. В то время как мой знакомый устанавливал бы бесплатно. Бизнес его рухнул, кредиты – 60 000 долларов. -  платить практически нечем, как будет он выпутываться - не знаю. Хотя нет знаю, послать банк в котором брал кредит на ХУЙ. Но самое главное в том, что и те программы которые были установлены за 1 000 долларов до сих пор не работают. Собрали денежки и...только обещают. В общем местные чиновники быстро прочухали тему и решили все сделать с пользой для себя. Все правильно, а как в моей стране еще по-другому. Кто у власти, тот и девушку целует.
Я не хочу жить в стране, где врачей и учителей превратили в попрошаек и для них это стало нормой. Жаловаться на свою нищету - хорошим тоном. Только в нашей стране учитель может заявить ученику, что за такие копейки, что ему платят, он не собирается разжевывать урок для тех, кто что-то не понял. Они у нас оказывается самые нищие и самые бедные. А как они лечат и учат - это никого не волнует. Если у нас есть еще выбор пойти в платную клинику, выбрать врача, лечение и т.п., то выбрать школу и учителя мы не можем. Для примера: отправляли группу детей в Европу. Нужны были справки о доходах сопровождающих группу учителей. Так вот, средняя зарплата у учителя – 200 долларов в месяц (согласно справке 2НДФЛ). А почему никто не поинтересуется как живется тому же водителю троллейбуса, и какая у него зарплата. Работа-то у него не менее ответственная.
Почему остальные социальные группы у нас выброшены из поля зрения государства?
Такое ощущение, что в стране живут только врачи, учителя, пенсионеры и военные. А куда деваться людям от 25 до 55? Людям других профессий? Потому у нас молодежь и спивается, что после учебы некуда идти работать. Молодые мужчины не могут самореализоваться и тоже начинают пить. Растет число разводов, безотцовщина. Бедные женщины тянут на себе воз проблем, им уже не до воспитания детей и сохранения семейного очага.
Сегодня из окна маршрутки наблюдал удручающую картину. Мальчишка лет 12 идет по тротуару с бутылкой пива и с таким гордым видом ее распивает, как-будто совершил подвиг этот маленький гандон. Для него это круто, т.к. этот образ жизни пропогандирует реклама и СМИ. Опять это СМИ, сука продажные твари. И что бы ни говорили родители, учителя и другие воспитатели - этот образ крепко-накрепко засел в его глупой голове, и вряд ли его уже оттуда выбьешь. И это наше будущее? А реформы образования, которые превращают народ в поголовных дебилов и неучей... Это вообще больная тема.
Я не хочу жить в стране, где всё только для избранных. Где нормальным, честным трудом не заработать на приличную жизнь, где каждый второй находится в кабале у банков. т.к. не может себе позволить купить элементарные вещи...
Можно еще много говорить о том, почему я не хочу здесь жить.
Но в заключении просто хочу сказать: я люблю свою страну, но я сука ненавижу государство, в котором живу.

2 коммент. :

  1. Анонимный пишет:

    я люблю свою страну, но я сука ненавижу государство, в котором живу.

    Данил я с Вами полностью согласен... Спасибо автору, интересная статья....

  1. Анонимный пишет:

    Респект)))