ОРД: Витя Янукович любит поспать...
Написано: 7 сентября 2013 г. автор Unknown Ярлыки: NEWS COMPROMISING
0
К какому времени Вы едите на свою работу? К 8-00? К 9-00? На 10-00? Тогда вы точно не являетесь Президентом Украины. Наш дорогой и горячо любимый Виктор Янукович на работу старается не спешить. Установлено это было, проведя свое расследование и это стало для нас неожиданным открытием и в свою очередь я думаю, что Вам, мои дорогие читатели Блога "ОРД САЙТ" будет интересно. Потому что для начала мы ставили себе совсем другую цель, а именно выяснить, сколько людей задействовано в перекрытии дороги г. Киева в то время когда Виктор Федорович Янукович едет на работу в своем автомобиле среди кортежа и с работы, и во сколько это обходится добропорядочным налогоплательщикам.
Вы знаете, что наш Президент еще не совсем готов перенять в этом вопросе европейские манеры - передвигаться так, чтобы не наносить хлопот другим. В украинских реалиях - все по-другому. Дважды в день многокилометровые "пробки" на дорогах, ведущих в резиденцию "Межигорье", где проживает Янукович, которые становятся для самих киевлян и гостей г. Киева настоящим "головняком". Стоя в них, чувствуешь, как бесцельно уходит твоя жизнь, в то время как ВИП-житель села Новые Петровцы В. Янукович наслаждается этой жизнью. Скажу так эту транспортную кому вообще-то создают искусственно. Цель которой - обеспечить беспрепятственный проезд Януковичу.
Черная дорога От Межигорья, где проживает Виктор Федорович, к Банковой, где он работает, составляет 26 км. В основном путь из Новых Петровцев идет прямо почти до самого центра столицы, однако на нем мы все же насчитали 26 перекрестков: 11 - в окрестностях города и пятнадцатый самой столицы. На каждом из которых проезд Януковича обслуживают экипаж доблестного ГАИ в составе двух человек и два "беркута". И первые, и вторые - в служебных автомобилях.... Значит, в деревню прибываем в шесть утра. На одном из домов видим табличку с надписью "ул. Межигорская". Очевидно, нам сюда. Горбатая дорога впечатления не производит. По сторонам - скромные крестьянские домики. Закрадывается сомнение: неужели этим "убитым" путем едет на работу сам Президент? Впрочем, в сотне метров с низины всплывает высоченный зеленый забор, обнесенный колючей проволокой и с видеокамерами. Посередине - огромные, массивные ворота. С левой стороны - парковка, с правой - небольшая пристройка. С ней нам навстречу сразу выбегает вооруженный "беркут" и своими знаками дают понять, чтобы мы немедленно убирались прочь от сюда. Итак, все-таки попали по адресу. Поскольку время ранее, мы, чтобы не нарушить сон гаранта неожиданным визитом, разворачиваемся. Местная женщина, которая встретилась нам на обратном пути, помогает понять местную специфику: "Там действительно живет Янукович, но вы заехали к черным воротам. Он через их не ездит, это для обслуживающего персонала. Белые ворота - это чуть дальше, параллельна улица, надо проехать через царский городок. Только зря вы туда едете ", - предостерегла нас крестьянка и потом еще долго смотрела вслед. Начиная от Новых Петровцев и до Минского проспекта, дорожная разметка указывает на то, что здесь - не просто дорога. Середина трассы, отделена двумя сплошными полосами, и специальные дорожные знаки предупреждают, что собственно этим коридором Президент в сопровождении кортежа мчится навстречу своим нелегким трудовым будням. Вы знаете, что наш Президент еще не совсем готов перенять в этом вопросе европейские манеры - передвигаться так, чтобы не наносить хлопот другим. В украинских реалиях - все по-другому. Дважды в день многокилометровые "пробки" на дорогах, ведущих в резиденцию "Межигорье", где проживает Янукович, которые становятся для самих киевлян и гостей г. Киева настоящим "головняком". Стоя в них, чувствуешь, как бесцельно уходит твоя жизнь, в то время как ВИП-житель села Новые Петровцы В. Янукович наслаждается этой жизнью. Скажу так эту транспортную кому вообще-то создают искусственно. Цель которой - обеспечить беспрепятственный проезд Януковичу.
"Нечего здесь бродить!" ... Улицу Спасскую, что ведет к белым воротам резиденции Януковича, местные зря окрестили "царским городком". В отличие от Межигорская, здесь вы не увидите выбоин и наклонных крестьянских лачуг: идеально асфальтированное шоссе, 3-х этажные виллы, нашпигованы устройствами внешнего видео наблюдения. Не успели мы приблизиться к этому раю на земле i на сто метров, как сзади раздается рев милицейской сирены. Авто с включенными "мигалками" перекрывает нам путь. Из машины выходят сотрудники "беркута" и, держа руки на кобурах, грозно спрашивают: "Кто вы такие и что вы здесь делаете?". Объясняем, что мы, журналисты, приехали по фотографировать местные пейзажи, ведь закон этого не запрещает. Суровые работники "беркута" тщательно записывают данные наших журналистских удостоверений, записывают домашние адреса. Пока наши данные, по их словам, "пробиваются через компьютер", люди в камуфляже обыскивают редакционной авто. Говорят, что у них приказ останавливать i проверять всех подозрительных. Проходит полчаса, i рядом останавливается еще один автомобиль с наглухо затемненными окнами. Мужчина, который из него вышел, демонстрирует "ксиву" работника СБУ. Опять те же вопросы i та же процедура. По окончании устного "допроса" раздраженно говорит: "Сюда нельзя приезжать без предупреждения, это охраняемый объект". На наши замечания, что здесь нет знаков, которые запрещали бы въезд, он не реагирует. Через мгновение появляется автомобиль ГАИ. Нам предлагают немедленно покинуть территорию. Понятно, предлагают без всяких на то законных оснований. Здесь свои законы, законы В. Януковича. "Витя любит долго поспать" не будем спорить. Просто меняем автомобиль и начинаем все сначала. Ждать приходится долго. На часах уже десять утра, а на стратегической дороге - никаких признаков начала трудового дня главы государства. Неужели в канцелярии Администрации Президента гаранту сегодня поставят "прогул"? Но нет, нам все-таки удалось. В десять двадцать на перекрестке появляются несколько постов ГАИ, а по трассе постоянно начинают летать три черные "Ленд Роверы" и милицейские патрули. Пока нам не заблокировали выезд с заправки, начинаем свою спец.операцию. Наша задача непростая - попытаться, образно говоря, промчаться перед кортежем за несколько минут до перекрытия улиц, чтобы посчитать персонал и технику, которые обслуживают ежедневные визиты украинского тренера в столицу и обратно. Таксист, автомобиль которого стоит рядом с нашим, подтверждает: "О, щас Витя поедет. Витя любит поспать. Может выехать в девять, может в двенадцатой, а может и Вообще на работу не поехать. Щастливий Человек. Если ГАИ расставляет посты, значит, через полчаса Витя будет ехать на работу ", -сказал мужчина.
Скорость где-то 200 км Время давить на газ. Несмотря на незаконные запреты, начинаем наш маршрут просто от белых ворот. Несемся "царским городком", в каждом переулке замечаем вооруженных бойцов "Беркута". Для них, очевидно, наше появление - настоящая неожиданность, потому смотрят они на нас из искренним удивлением: что делают здесь эти .... задают наверное они себе вопрос? Дорогу вот-вот перекроют, а потому стараемся как можно быстрее и дальше промчаться по данной трассе, которой вскоре поедет кортеж первой лица государства. Считаем милицейские посты. 1-й, 2-й, 3-й ... Посты ГАИ размещены друг от друга за несколько сотен метров. И так почти по всему пути. Перед улицей Богатырской работник ГАИ активно машет жезлом, требует от нас съехать на обочину. Все подчинились. За несколько минут пролетает президентский кортеж. Скорость - 190 - 200 километров в час. Не дай Бог, на дороге неожиданно окажется ребенок или инвалид. А это возможно, ведь перекрывают только перекрестки от движения авто.Специалисты по безопасности говорят, что двигаться с такой скоростью Януковича заставляет страх - на такой скорости, мол, практически невозможно осуществить точный выстрел с любого оружия. Пока посты еще не сняты, доезжаем до Банковой. Кстати, в тот день Янукович оставил Банковую около 3-х часов. Красиво жить можно. Президентская математика Таким образом, на перекрестках передвижения Януковича в целом контролировали 104 человека в погонах в 52 автомобилях. Кроме того, в ходе наших "гонок" мы заметили еще 11 промежуточных постов, размещенных на обочинах лесных полос. Большей частью это были экипажи ГАИ по два человека. Итак, еще 22 милиционера. Добавляем сюда шесть патрульных милиционеров, стоявших на входах трех, замеченных нами подземных переходов, над которыми должен промчаться президентский кортеж, а также шесть патрульных нарядов и групп в среднем в составе трех человек. Общая цифра - 150 человек и 63 автомобили. Проезд кортежа Президента обеспечивали 98 милиционеров и 52 работника "беркута". И неужели все ради передвижения одного человека? ... Средняя зарплата младшего милицейского состава, в том числе и работников ГАИ, - 2000 гривен. У работников "Беркута", которые служат в пятой роте, которая дислоцируется в Межигорье, по свидетельству наших источников, плата вдвое большая и составляет около 4000 тысяч гривен. Нетрудно вычислить, что один трудодень рядового милиционера исчисляется примерно 83 гривнами, "беркута - 166 гривнами. Один час, которую в среднем тратят милиционеры на обеспечение проезда Президента стоит, соответственно, 10 и 20 гривен. Умножаем их количество на стоимость часа службы и получаем общую сумму 2020 гривен или - 4040 гривен. Стоит отметить, что около 90 процентов из этих 98 патрульных милиционеров несут службу в столице, а значит, выезжая за ее пределы, должны получать так называемые суточные в размере не менее 50 гривен. Это еще 4500 гривен. Всего - 8540 гривен на один президентский "трудодень". Умножаем эту сумму на 288 рабочих дней в году, в течение которых Президент должен ездить на работу, и получаем 2 миллиона 459 тысяч гривен. Но это еще не все. Как мы уже отмечали, нам удалось насчитать более 60 автомобилей, по которым ездит эта мини-армия. В среднем каждый из этих автомобилистов сжигает восемь литров топлива на сотню километров. Из Киева в Новых Петровцы и назад - 52 километра. Итак, бак милицейской машины пустой на четыре литры. Если это бензин марки 95, то в денежном эквиваленте имеем сумму примерно 45 гривен. Для 60 автомобилей - это 2700 гривен в день i почти 778000 в год. Добавив расходы на "живую силу" и технику, получаем 3 миллиона 237 тысяч гривен в год. Получается, что за свой пятилетний трудовой стаж на посту Президента Виктор Янукович потратит из государственного бюджета 16 миллионов 185 тысяч гривен - только на доставку с Межигорья на Банковую. Заметим, что эти расчеты базируются лишь на тех фактах, которые нам удалось зафиксировать. Если сюда добавить "невидимую" службу работников СБУ еще, черные джипы которые ежедневно бороздят пространство между столицей и резиденцией Президента, разведки и другие структуры, амортизацию автомобильной техники, формы и снаряжения правоохранителей и т.д., то эта сумма вырастет как минимум в несколько раз. Это в бедной Германии, с победой над которой в последней войне приветствовал Украинский народ Виктор Янукович, подъезд канцлера Ангелы Меркель стерегут только два полицейских. В Украине, где ежедневно власть работает над улучшениями в жизни народа, Президенту можно жить масштабно и с размахом.
PS На следующий день Президент опять на работу не спешил - кортеж появился на дороге только в 10.20. Правильно сказано: "Президентом работать нетрудно, трудно только им стать".
И в конце видео: